Общие вопросы (5)
|
Куда обращаться в случае поломки часов? |
---|
Адреса сервисных центров находятся на гарантийном талоне.
0
|
Почему часы не подлежат обмену/возврату? |
---|
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 г. «Часы наручные» внесены перечень технически сложных товаров и, к сожалению, обмену и возврату не подлежат.
0
|
Где мне приобрести браслет/ремешок на часы? |
---|
В наших розничных магазинах имеется достаточно большой выбор кожаных ремешок и стальных браслетов. Кстати, установить и укоротить можно на месте.
0
|
Стрелки хронографа (дополнительных циферблатов) стоят криво и не на исходной позиции, что делать? |
---|
Ничего страшного, обычно это происходит из-за замены элемента питания, либо от удара. Наши сотрудники в розничных магазинах с радостью Вам помогут и откалибруют стрелки.
0
|
Можно ли плавать в часах? |
---|
Все зависит от степени водонепроницаемости часов, вся информация указана на задней крышке. 3 bar – защита от брызг, 5 bar – можно мочить, плавать на поверхности воды, без погружения, 10 bar – можно нырять, плавать. 20+bar –можно заниматься дайвингом, нырять с аквалангом.
0
|